Глубокое погружение в Canvas

Вы читаете экспериментальную электронную книгу. Она создана, чтобы продемонстрировать возможности современных веб-стандартов с интерактивными электронными текстами. Всё, что вы видите, сделано на HTML, CSS, Javascript и собрано в книгу с помощью инструментов с открытым исходным кодом. Читайте, прокручивая вниз каждую главу или воспользуйтесь навигацией внизу экрана.

Эта книгу я называю «когда-нибудь» — мой термин для книги, которая завершена, но будет обновляться. Если вы нашли ошибку или хотите, чтобы я описал новую функцию, пожалуйста, дайте мне знать через мой блог или Twitter.

HTML Canvas — это удивительная технология для рисования, встроенная во все современные браузеры. С помощью Canvas вы можете рисовать фигуры, управлять фотографиями, создавать игры и анимировать фактически что угодно — всё это с правильными веб-стандартами. Вы даже можете делать мобильные приложения.

Эта книга является практическим знакомством с Canvas. Пишите код вместе с книгой и играйте с интерактивными примерами. Когда вы закончите читать этот небольшой труд, то получите навыки для создания графиков, эффектов, диаграмм и игр, которые интегрированы в содержимое веб-страницы.

Эта книга состоит из двух видов разделов. Есть часть для чтения, где я описываю как работает API и даю вам интерактивные примеры. Также есть практические уроки для самостоятельного прохождения и создания своего собственного приложения. Код в этих разделах доступен для загрузки на ваш компьютер. С позиции навыков вы должны знать только некоторые основы JavaScript и HTML. Всё, что потребуется на вашем компьютере — это копия Chrome или Safari и любимый текстовый редактор. Canvas очень прост для работы и не требует IDE.

Посмотреть оригинал книги и скачать примеры к ней вы можете по ссылке:

joshondesign.com/p/books/canvasdeepdive/toc.html

Джош Мариначи

Программист, исследователь, частично дизайнер. Автор множества статей для Java.net, Java Magazine и Palm Developer Blog и нескольких книг. Живёт в Орегоне со своей женой и малышом.