Редактирование приложений

После публикации приложения в Google Play его нельзя сделать платным или, наоборот, бесплатным и невозможно удалить навсегда. Удаление приложения лишь означает, что оно удаляется из Google Play, но никак не из консоли разработчика, и пользователи не смогут его установить. Все уже установленные на устройствах людей приложения остаются на месте. Разработчик по прежнему имеет доступ к статистике удалённого приложения, может отредактировать его описание и опубликовать повторно.

Чтобы скрыть удалённые приложения в консоли выберите «Фильтровать» и поставьте галочку напротив пункта «Удаленные». Таким образом вы уберёте из списка все удалённые приложения, но оставите возможность возвращаться к ним при необходимости через отключение фильтра.

Скрытие удалённых приложений

Скрытие удалённых приложений

Для редактирования любого приложения перейдите во вкладку «Все приложения» и щёлкните по названию. Откроется панель, похожая на то, что вы видели при добавлении приложения. Соответственно, можно изменить содержимое — отредактировать описание, изменить скриншоты, иконки и т.д. Кроме того, доступна статистика, где можно посмотреть количество установок, версию Андроида, страны и другую информацию.

Статистика

Статистика

Во вкладке «Финансовая информация» доступны сведения о доходах и продажах приложения. Естественно, данные будут только для платных приложений или тех, внутри которых реализованы продажи.

Во вкладке «Оценки и отзывы» доступно число оценок пользователей, распределение оценок и средняя оценка, а также отзывы. На любой отзыв можно ответить.

Отзывы

Отзывы

Вкладка «Сбои и ANR» показывает все возникшие у пользователей проблемы с вашим приложением. ANR означает, что приложение перестало отвечать на запросы. Такие отчёты нужны для устранения имеющихся багов или нахождения ещё не выявленных.

В советах по оптимизации даются рекомендации по улучшению вашего приложения и увеличения дохода. Как правило, советуют добавить скриншоты для смартфона, 7 и 10-дюймового планшета, если скриншотов для них ещё нет. Это позволяет расширить аудиторию вашего приложения. Также желательно сделать перевод приложения на другие языки, которые популярны в выбранной категории.

Советы по оптимизации

Советы по оптимизации

Автор: Влад Мержевич
Последнее изменение: 23.03.2024