<canvas>

Элемент <canvas> (от англ. canvas — холст, полотно) создаёт область, в которой при помощи JavaScript можно рисовать разные объекты, выводить изображения, трансформировать их и менять свойства. При помощи <canvas> можно создавать рисунки, анимацию, игры и др.

Синтаксис

<canvas id="<идентификатор>">
</canvas>

Атрибуты

height
Задаёт высоту холста. По умолчанию 150 пикселей.
width
Задаёт ширину холста. По умолчанию 300 пикселей.

Также для этого элемента доступны универсальные атрибуты и события.

Пример

Код примера скопирован в буфер
<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
 <head>
  <title>canvas</title>
  <meta charset="utf-8">
 </head>
 <body>
  <canvas id="smile" width="200" height="200">
    <p>Ваш браузер не поддерживает рисование.</p>
  </canvas>
  <script> 
    var drawingCanvas = document.getElementById('smile');
    if(drawingCanvas && drawingCanvas.getContext) {
     var context = drawingCanvas.getContext('2d');
     // Рисуем окружность 
     context.strokeStyle = "#000";
     context.fillStyle = "#fc0";
     context.beginPath();
     context.arc(100,100,50,0,Math.PI*2,true);
     context.closePath();
     context.stroke();
     context.fill();
     // Рисуем левый глаз 
     context.fillStyle = "#fff";
     context.beginPath();
     context.arc(84,90,8,0,Math.PI*2,true);
     context.closePath();
     context.stroke();
     context.fill();
     // Рисуем правый глаз 
     context.beginPath();
     context.arc(116,90,8,0,Math.PI*2,true);
     context.closePath();
     context.stroke();
     context.fill();
     // Рисуем рот
     context.beginPath();
     context.moveTo(70,115);
     context.quadraticCurveTo(100,130,130,115);
     context.quadraticCurveTo(100,150,70,115); 
     context.closePath();
     context.stroke();
     context.fill();
    }
  </script>
 </body>
</html>

Результат примера показан на рис. 1.

Вывод рисунка с помощью canvas

Рис. 1. Вывод рисунка с помощью <canvas>

Спецификация

Браузеры

9 12 1 9 3.1 2
3 4 10.1 3.2