<object>

Элемент <object> (от англ. object — объект) сообщает браузеру, как загружать и отображать объекты, которые исходно браузер не понимает. Как правило, такие объекты требуют подключения к браузеру специального модуля, который называется плагин, или запуска вспомогательной программы.

Дополнительно внутрь контейнера <object> можно поместить элемент <param>, который передаёт дополнительные параметры для отображения объекта.

Синтаксис

<object></object>

Атрибуты

align
Определяет, как объект будет выравниваться на странице и способ его обтекания текстом.
archive
Устанавливает путь к файлам, необходимым для работы объекта.
classid
Адрес программы (приложения или плагина), которая работает с данным объектом, и будет запускать его.
code
Имя объекта для его выполнения.
codebase
Путь к папке с объектом, который указан атрибутом code или classid.
codetype
Указывает на тип объекта, который задан атрибутом classid.
data
Адрес файла для его отображения в окне браузера.
height
Высота объекта.
hspace
Горизонтальный отступ от объекта до окружающего контента.
type
MIME-тип объекта.
vspace
Вертикальный отступ от объекта до окружающего контента.
width
Ширина объекта.

Также для этого элемента доступны универсальные атрибуты и события.

Пример

<!DOCTYPE html> <html> <head> <meta charset="utf-8"> <title>OBJECT</title> </head> <body> <p><object type="application/x-shockwave-flash" data="flash/mouse.swf" width="400" height="300"> <param name="quality" value="high"> <param name="wmode" value="opaque"> </object></p> </body> </html>

Спецификация

Спецификация Статус
WHATWG HTML Living Standard Живой стандарт
HTML5 Рекомендация
HTML 4.01 Specification Рекомендация

Браузеры

3 12 1 4 1 1
1 1 6 1

В таблице браузеров применяются следующие обозначения.

  • — элемент полностью поддерживается браузером;
  • — элемент браузером не воспринимается и игнорируется;
  • — при работе возможно появление различных ошибок, либо элемент поддерживается с оговорками.

Число указывает версию браузреа, начиная с которой элемент поддерживается.