Правило @media позволяет указать тип носителя, для которого будет применяться указанный стиль. В качестве типов выступают различные устройства, например, принтер, монитор и др. В табл. 1 перечислены основные из них.
  Табл. 1. Типы носителей и их описание
    
      | Тип | 
      Описание | 
    
    
      | all | 
      Все типы. Это значение используется по умолчанию. | 
    
      print | 
      Принтеры и другие печатающие устройства. | 
    
    
      | screen | 
      Экран монитора. | 
    
Следующие типы являются корректными, но устаревшими и не дают никакого результата (табл. 2).
  Табл. 2. Устаревшие типы носителей
    
      | Тип | 
      Описание | 
    
    
      | braille | 
      Устройства, основанные на системе Брайля, которые предназначены для чтения слепыми людьми. | 
    
    
      | embossed | 
      Принтеры, использующие для печати систему Брайля. | 
    
    
      | handheld | 
      Наладонные компьютеры и аналогичные им аппараты. | 
    
    
      | projection | 
      Проекторы. | 
    
    
      | speech | 
      Речевые синтезаторы, а также программы для воспроизведения текста вслух. Сюда, например, можно отнести речевые браузеры. | 
    
    
      | tty | 
      Устройства с фиксированным размером символов (телетайпы, терминалы, устройства с ограничениями дисплея). | 
    
    
      | tv | 
      Телевизоры. | 
    
	
		
		Синтаксис
	@media <тип носителя> {
  <стилевые правила>
}
	
		Синтаксис
	
  
    
       | 
      Описание | 
      Пример | 
    
    
      | <тип> | 
      Указывает тип значения. | 
      <размер> | 
    
    
      | A && B | 
      Значения должны выводиться в указанном порядке. | 
      <размер> && <цвет> | 
    
    
      | A | B | 
      Указывает, что надо выбрать только одно значение из предложенных (A или B). | 
      normal | small-caps | 
    
    
      | A || B | 
      Каждое значение может использоваться самостоятельно или совместно с другими в произвольном порядке. | 
      width || count | 
    
    
      | [ ] | 
      Группирует значения. | 
      [ crop || cross ] | 
    
    
      | * | 
      Повторять ноль или больше раз. | 
      [,<время>]* | 
    
    
      | + | 
      Повторять один или больше раз. | 
      <число>+ | 
    
    
      | ? | 
      Указанный тип, слово или группа не является обязательным. | 
      inset? | 
    
    
      | {A, B} | 
      Повторять не менее A, но не более B раз. | 
      <радиус>{1,4} | 
    
    
      | # | 
      Повторять один или больше раз через запятую. | 
      <время># | 
    
  
Значения
  После ключевого слова @media идёт один или несколько типов носителя, перечисленных в табл. 1; если их больше одного, то они разделяются между собой запятой (например: screen, print). После чего следуют обязательные фигурные скобки, внутри которых пишутся стилевые правила.
Пример
  <!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Strict//EN" 
  "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-strict.dtd">
<html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml">
 <head>
  <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" />
  <title>@media</title>
  <style type="text/css">
   @media screen { /* Стиль для отображения в браузере */
    body {
     font-family: Arial, Verdana, sans-serif; /* Рубленый шрифт */
     font-size: 0.9em; /* Размер шрифта */
     color: #000080; /* Цвет текста */
    }
    h1 {
     background: #faf0e6; /* Цвет фона под текстом */
     border: 2px dashed #800000; /* Рамка вокруг заголовка */
     color: #a0522d; /* Цвет текста */
     padding: 7px; /* Поля вокруг текста */
    }
    h2 {
     color: #556b2f; /* Цвет текста */
     margin: 0; /* Убираем отступы */
    }
    p {
     margin-top: 0.5em; /* Отступ сверху */
    }
   }
   @media print { /* Стиль для печати */
    body {
     font-family: Times, 'Times New Roman', serif; /* Шрифт с засечками */
    }
    h1, h2, p {
     color: #000; /* Черный цвет текста */
    }
   }
  </style>
 </head>
 <body>
   <h1>Метод ловли льва в пустыне</h1>
   <h2>Метод последовательного перебора</h2>
   <p>Пусть лев имеет габаритные размеры LxWxH, где L — длина льва от кончика носа 
   до кисточки хвоста, W — ширина льва, а H — его высота. После чего пустыню разбиваем на 
   ряд элементарных прямоугольников, размер которых совпадает с шириной и длиной льва. 
   Учитывая, что лев может находиться не строго на заданном участке, а одновременно на 
   двух из них, клетку для ловли следует делать повышенной площади, а именно 2Lx2W. 
   Благодаря этому мы избежим ошибки, когда в клетке окажется пойманным лишь половина 
   льва или, что хуже, только его хвост.</p>
   <p>Далее последовательно накрываем каждый из размеченных прямоугольников пустыни 
   клеткой и проверяем, пойман лев или нет. Как только лев окажется в клетке, процедура 
   поимки считается завершенной.</p>
 </body>
</html>
В данном примере вводится два стиля — один для изменения вида элементов при их обычном отображении в браузере, а второй — при выводе страницы на печать. При этом облик документа для разных носителей может сильно различаться между собой, например, как это показано на рис. 1 и рис. 2.

Рис. 1. Страница для отображения в окне браузера

Рис. 2. Страница, предназначенная для печати
Просмотреть документ, у которого CSS установлен как тип print можно, если распечатать определенную страницу. Или пойти на хитрость и временно     заменить слово print на screen, чтобы отобразить итог в браузере. Именно так был получен рис. 2. 
Команда @media применяется в основном для формирования одного стилевого файла, который разбит на блоки по типу устройств. Иногда же имеет смысл создать несколько разных CSS-файлов — один для печати, другой     для отображения в браузере — и подключать их к документу по мере необходимости. В подобном случае следует воспользоваться элементом <link> с атрибутом media, значением которого выступают те же типы, перечисленные в табл. 1. 
<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
 <head>
  <meta charset="utf-8">
  <title>@media</title>
  <link media="print" rel="stylesheet" href="print.css">
  <link media="screen" rel="stylesheet" href="main.css">
 </head>
 <body>
  <p>...</p>
 </body>
</html>
В данном примере используются две таблицы стилей, одна для отображения в браузере, а вторая — для печати документа. Хотя на страницу загружаются одновременно два разных стиля, применяются они только для определённых устройств.
	
		
		Спецификация
	
	
		Спецификация
	
	
		Каждая спецификация проходит несколько стадий одобрения.
		
			- Recommendation (Рекомендация) —  спецификация одобрена W3C и рекомендована как стандарт.
 
			- Candidate Recommendation (Возможная рекомендация) — группа, отвечающая за стандарт, удовлетворена, как он соответствует своим целям, но требуется помощь сообщества разработчиков по реализации стандарта.
 
			- Proposed Recommendation (Предлагаемая рекомендация) — на этом этапе документ представлен на рассмотрение Консультативного совета W3C для окончательного утверждения.
 
			- Working Draft (Рабочий проект) — более зрелая версия черновика после обсуждения и внесения поправок для рассмотрения сообществом.
 
			- Editor's draft (Редакторский черновик) — черновая версия стандарта после внесения правок редакторами проекта.
 
			- Draft (Черновик спецификации) — первая черновая версия стандарта.
 
		
	
	
		
		Браузеры
	
	
		Браузеры
	
В таблице браузеров применяются следующие обозначения.
  -  — элемент полностью поддерживается браузером;
 
  -  — элемент браузером не воспринимается и игнорируется;
 
  -  — при работе возможно появление различных ошибок, либо элемент поддерживается с оговорками.
 
Число указывает версию браузреа, начиная с которой элемент поддерживается.